БЕРЛИОЗ, ВАГНЕР, БРАМС: ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ

300,00
р.
Известная миллионам слушателей, прежде всего, по ролям оперных героинь русского и зарубежного репертуара не меньше внимания Елена Образцова уделяла камерной музыке. Одной из первых в нашей стране она обратилась к малоизвестным советской публике вокально-симфоническим произведениям западноевропейских композиторов-романтиков.

Вокальный цикл Гектора Берлиоза «Летние ночи» (на стихи Т. Готье), как и «Пять стихотворений Матильды Везендонк» Рихарда Вагнера принадлежат к наиболее личным, интимным страницам творчества их авторов. То же можно сказать и о «Рапсодии для альта» Иоганнеса Брамса, написанной на отрывок стихотворения И. В. Гёте «Зимнее путешествие на Гарц» и навеянной кратким, но сильным чувством к Юлии Шуман (дочери Роберта и Клары Шуман). Эти сочинения объединяет эмоциональная обостренность чувств, бурная страстность и, одновременно, сознание внутреннего одиночества, недостижимости счастья.

Со свойственным ей непревзойденным вокальным мастерством и захватывающей глубиной сопереживания Елена Образцова раскрывает душевный мир трех композиторов XIX столетия, столь непохожих друг на друга. «Летние ночи» Берлиоза, «Пять стихотворений Матильды Везендонк» Вагнера и «Рапсодия» Брамса вошли в репертуар певицы в начале 1980-х гг. и были записаны ею в сопровождении симфонического оркестра Большого театра, Академического симфонического оркестра Московской филармонии и Государственной республиканской академической русской хоровой капеллы имени Юрлова под управлением Альгиса Жюрайтиса.

Самовывоз доступен из Фонда Елены Образцовой
г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 18, стр. 1 (2 этаж)